среда, 5 декабря 2012 г.

Овечка НЯША ^_^

Мамам дочек посвящается...)))

Ноябрь выдался для меня депрессивным и ленивым. В минуты просветления я занималась только ей - девочкой овечкой. Образ няшной овечки поселился в моей голове, когда я узнала, что жду вторую дочку)

Когда ждала первую, практически не покупала розовых вещичек, выбирала нейтральные цвета, потому что знала, что в ближайшем будущем будет еще малыш. А теперь, когда стало известно, что второй малыш тоже девочка, меня потянуло на "принцессную тему")))

Няшу тоже очень привлекает всё розовенькое и миленькое, но она отнюдь не легкомысленная особа, а очень серьезная и сознательная девочка.









Няша связана крючком, головка и лапки на шплинтовых соединениях, наполнитель синтепух, утяжелена гранулятом, платье сшито и кофточка связана полностью в ручную. Долго стоять не любит (но попозировать может), хорошо сидит. Ищет лучшую подружку)


6 комментариев:

  1. Чудненькая )))) Я все никак решиться не могу на такое, мне кажется, что у меня не выйдет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Мне кажется, если есть желание, то попробовать стоит обязательно) Ручки у тебя золотые, получится обязательно!

      Удалить
  2. Очень хорошенькая:)))))Очаровала:))))Модняшка:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Выдаю тебе награду ))) http://jackdaw-handmade.blogspot.com/2013/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Милая Наташенька, ты знаешь как я люблю твои игрушки! хочу тоже порадовать тебя наградкой! http://kukylo4ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить